Что такое мониторинг заемщика?

Мониторинг заемщика— это регулярное информирование кредитора об изменении кредитной истории заемщика, его уровня кредитного риска, или определяющих его факторов.

МБКИ предлагает следующие услуги мониторинга заемщика:

  • Факторный мониторинг — отслеживание изменения факторов, формирующих кредитную историю заемщика и информирование кредитора о проявлении таких факторов;
  • Скоринговый мониторинг — отслеживание изменения скорнгового балла заемщика, определяющего его кредитный риск и вероятность банкротства

 

Для кого?

  • для банков
  • для кредитных союзов
  • страховых компаний
  • финансовых компаний
  • операторов мобильной связи и телекоммуникационных компаний
  • других участников финансового рынка, вступающих в кредитные отношения

Пользователями Бюро могут быть банки, небанковские финансовые учреждения, и другие субъекты хозяйственной деятельности, которые предоставляют услуги с отстроченными платежами, или предоставляют имущество в кредит.

 

Как получать услуги по мониторингу заемщиков?

  1. Согласовать и подписать договор
  2. Назначить ответственное лицо по работе с бюро
  3. Согласовать и организовать процедуры отправления запросов и получения информации
  4. Получить доступ к системе предоставления услуги в виде отчетов через Веб-интерфейс

или
Реализовать модуль формирования / получения XML файлов через Веб-сервис.

Процедура подключение ко всем услугам МБКИ более детально описана в разделе подключение.

Дополнительную информацию, а также тестовый доступ в систему Вы можете получить у наших сотрудников.

 

Используйте потенциал МБКИ для улучшения Вашего бизнеса!