Что такое маркетинговый анализ?

Маркетинговый анализ — это анализ выбора банка клиентами (client choice analysis), идентификация количества запросов по клиенту в период до 30 дней обращения за кредитом и в течение 30 дней после.

 

Для чего?

Для усовершенствования бизнес процессов кредитного риск-менеджмента
Для анализа выбора банка клиентами

 

Для кого?

  • для банков
  • для кредитных союзов
  • страховых компаний
  • финансовых компаний
  • операторов мобильной связи и телекоммуникационных компаний
  • других участников финансового рынка, вступающих в кредитные отношения

Пользователями Бюро могут быть банки, небанковские финансовые учреждения, и другие субъекты хозяйственной деятельности, которые предоставляют услуги с отстроченными платежами, или предоставляют имущество в кредит.

 

Как получать маркетинговый анализ?

  1. Согласовать и подписать договор
  2. Назначить ответственное лицо по работе с бюро
  3. Согласовать и организовать процедуры отправления запросов и получения информации
  4. Настроить доступ к услуге.

Процедура подключение ко всем услугам МБКИ более детально описана в разделе подключение.

Дополнительную информацию, а также тестовый доступ в систему Вы можете получить у наших сотрудников.

 

Используйте потенциал МБКИ для улучшения Вашего бизнеса!